На главную страницу О компании Лицензии и сертификаты Виды деятельности Контакты Обратная связь
Электронная отчетность ПК "Астрал отчет"
 -Возможности
 -Документы для подключения
 -Стоимость "Астрал Отчет"
 -Установщик "Астрал Отчет"
Электронная подпись
ПП "Астрал-ЭТ"
 -Возможности
 -Документы для получения ЭП
 -Стоимость ЭП
Защищенная сеть
"Деловая сеть"
 -Структура сети
 -Документы на подключение
 -Стоимость
 -Правила использования СКЗИ
Поставка ПО и сервис СКЗИ
 -VipNet Network Security
 -ПАК ViPNet HW
 -Safe disk
 -Сфера
 -Лаборатория Касперского
 -DrWeb
Информационная безопастность
 -Защита персональных данных
 -Защита коммерческой тайны
 -Разработка политики информационной безопасности
 -Построение защищенных каналов связи. Внедрение, настройка, реализация концепции защищенной сети
 -Оказание технической и консультационной поддержки систем защиты информации.
Дополнительные программы
Партнеры
Удаленный помощник
Удаленный помощник TV
Рейтинг@Mail.ru
 
11.01.2022

О получении подписи в ФНС


Уважаемые клиенты!

Новые правила получения электронной подписи в 2022 году
С 1 января 2022 года в 63-ФЗ внесены изменения в процесс получения электронной подписи. Теперь выдавать электронную подпись индивидуальным предпринимателям и руководителям юридических лиц может только удостоверяющий центр ФНС. В связи с этим с 1 января 2022 года получить такую подпись можно исключительно в точках выдачи УЦ ФНС и у доверенных лиц

Доверенные лица УЦ ФНС России
В основном электронные подписи для ИП, руководителей ЮЛ и нотариусов выдаёт УЦ ФНС. Однако были назначены доверенные лица, которые также обладают этим правом. На данный момент это:
  • ПАО "Сбербанк России";
  • АО "Аналитический центр"
  • Банк ВТБ (ПАО)
Доверенные лица — это аккредитованные удостоверяющие центры, которые имеют право выдавать электронные подписи от лица УЦ ФНС.

Кому выдаётся бесплатная подпись ФНС
В ФНС получение данной подписи абсолютно бесплатно и доступно следующим категориям налогоплательщиков:
  • руководители коммерческих организаций;
  • индивидуальные предприниматели;
  • нотариусы.
Для получения сертификата в УЦ ФНС предварительно нужно заполнить и отправить заявление:
  • Руководителям юридических лиц — в личном кабинете ФЛ или < ЮЛ ;
  • индивидуальным предпринимателям — в личном кабинете ИП.
Далее следуя инструкциям на сайте подготовить комплект документов для получения электронной подписи. С данным комплектом документов, а также сертифицированным носитель Рутокен, с индивидуальным сертификатом, в назначенное время прийти на получение в выбранную точку выдачи.



01.12.2021

Работа с ЭП в 2022 году: изменения в законодательстве и новые правила выдачи


Уважаемые пользователи!

Новые правила получения электронной подписи в 2022 году
С 1 января 2022 года в 63-ФЗ внесены изменения в процесс получения электронной подписи. ЭП, выпущенные УЦ, которые не проходили аккредитацию по новым требованиям, прекратили свое действие 31 декабря 2021 года.
В этой статье разберем, где получать электронную подпись в 2022 году и как ее применять в информационных системах при сдаче отчетности или работе с ЭДО.

Где получать электронную подпись после 1 января 2022 года
  • ФНС России выдает ЭП руководителям ЮЛ/ИП и нотариусам.
  • УЦ Центрального банка РФ выдает ЭП кредитным организациям, операторам платежных систем, некредитным финансовым организациям.
  • УЦ Федерального Казначейства выдает ЭП должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным государстве
  • Аккредитованные УЦ по новым требованиям (как АУЦ АО «Калуга Астрал»), будут выдавать ЭП как физическим лицам, так и ЮЛ/ИП, но не руководителям, а сотрудникам организации.
Подписи, выпущенные УЦ, которые не проходили аккредитацию по новым требованиям, прекратят свое действие 31 декабря 2021 года. Что делать?

Изменения 63-ФЗ поделили ЭП на два вида:
  • Выпущенные не АУЦ до 01.07.2021. Прекратят свое действие 31.12.2021 и их нужно перевыпускать;
  • Выпущенные после 01.07.2021 аккредитованными по новым правилам УЦ продолжают работать весь срок действия, но не позднее 31.12.2022. Пример: ЭП выпущена АУЦ на 15 месяцев 01.11.2021, такая подпись проработает вместо 15 месяцев до 31.12.2022.
Важно! Значительная часть сертификатов, используемых в наших продуктах, была выпущена на УЦ «Астрал-М», который не проходил переаккредитацию, и такие сертификаты прекратят действие 31.12.2021.

До конца 2021 года в рамках акции @Zabota мы перевыпускаем сертификаты согласно новым требованиям на АУЦ АО «Калуга Астрал». Если вы перевыпустить ЭП не успеете, то в 2022 году получить ЭП можно следующими способами:
  • На руководителя ЮЛ/ИП: в УЦ ФНС или у Доверенных лиц УЦ ФНС.
  • На сотрудника ЮЛ/ИП: в Аккредитованных УЦ (например, в АУЦ АО «Калуга Астрал»).

Более подробную информацию вы можете получить по телефонам:
Клиентская служба (8412)991-670.
Служба технической поддержки (8412)234-555.


30.11.2021

Новая версия Астрал Отчет 4.5.89.1


Уважаемые пользователи!

Сообщаем об изменения в в новой версии Редактор отчетов
  • ФНС. Реализован отчет «Журнал учета полученных и выставленных счетов фактур» формат 5.05 (КНД 1115104).
    Кто сдает данный отчет
    Журнал учета счетов-фактур обязаны представлять в ИФНС только организации-посредники. Исключение — достигнута договоренность между контрагентами о невыставлении счет-фактур. Ведение журнала учета счет-фактур является обязательством и не зависит от того, платите ли вы НДС. Его ведут те, кто платит налог, освобожден от него или не является плательщиком.
    Когда необходимо сдать отчет
    Журнал регистрации счетов-фактур нужно вести в тех кварталах, когда посредник выставлял или получал счета-фактуры.
  • ФНС. Реализован чекбокс «без НДС» для отчета «Журнал учета полученных и выставленных счетов фактур» формат 5.05 (КНД 1115104).
Астрал Отчет
  • Сетевая версия. Исправлено дублирование доверенности при ответе на требование
  • ПФР.Исправлена ошибка импорта для абонентов имеющих роутинговый получатель
  • Реализован дополнительный функционал формирования ответных транзакций, связанный с приемом требований из долговых центров ФНС.т


Более подробную информацию вы можете найти в новостях непосредственно в ПП "Астрал Отчет" или в службе технической поддержки по телефону
(8412)23-45-55.


20.10.2021

Изменения в Астрал Отчет версия 4.5


Уважаемые пользователи!

В новом релизе мы проработали исправили несколько ошибок в Астрал Отчет и Редакторе Отчетов, а также добавили:
  • Возможность импорта отчетов «Акцизы на нефть» (КНД 1151095) формата 5.02
Подавать декларацию должны организации — собственники нефтяного сырья, имеющие свидетельства на его переработку, которые начисляют акциз, когда перерабатывают сырье на собственных производственных мощностях или передают на переработку сторонним организациям.
Декларацию нужно представить не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
  • «Акциз табачные изделия» (КНД 1151074) формата 5.01
Декларацию «Акциз табачные изделия» подают организации и ИП, которые ввозят на территорию РФ, а также продают (передают) табачные изделия собственного производства.
Срок подачи не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
  • Добавлено уведомление о недопущении ответа на требование ФНС неформализованным письмом
ФИАС
  • Исправлена ошибка формирования справочника
ФСС
  • Изменены адреса сервисов ЭЛН в связи с изменениями имени домена: docs заменяется на eln, в том числе и на тестовом контуре. Для медицинских организаций, страхователь, МСЭ

Поддержка импорта отчетов ФСРАР

  • Исправлена ошибка обновления данных в поле «Адрес» раздела «Адреса мест деятельности» отчетов «Форма 7» и «Форма 8»
  • Исправлена ошибка обновления данных в Разделе 1 после удаления данных из других разделов для отчетов: «Форма 7», «Форма 8», «Форма 11», «Форма 12»
  • Исправлена ошибка при создании Реестра 1.7.7 из ЭЛН 2.0


Более подробную информацию вы можете найти в новостях непосредственно в ПП "Астрал Отчет" или в службе технической поддержки по телефону
(8412)23-45-55.


20.07.2021

Удостоверяющий центр АО «Калуга Астрал» аккредитован


Уважаемые клиенты!

20 июля 2021 года УЦ АО «Калуга Астрал» получил аккредитацию в соответствии с изменениями в Федеральном законе «Об электронной подписи» 63-ФЗ по итогам заседания Правительственной комиссии. УЦ АО «Калуга Астрал» успешно прошел все этапы аккредитации, подтвердил свою деловую репутацию и соответствие финансовым требованиям. Руководители, сотрудники организаций и уполномоченные лица могут оформить сертификат квалифицированной электронной подписи для сдачи отчетности, электронного документооборота, участия в торгах и иных целей



Телефон клиентской службы (8412)99-16-70
Телефон технической поддержки (8412)234-555

 
[1..5]   [6..10]   [11..15]   [16..20]   [21..25]   [26..30]   [31..35]   [36..40]   [41..45]   [46..50]   [51..55]   [56..60]   [61..65]   [66..70]   [71..75]   [76..80]   [81..85]   [86..90]   [91..95]   [96..100]   [101..105]   [106..110]   [111..115]   [116..120]   [121..125]   [126..130]   [131..135]   [136..140]   [141..145]   [146..150]   [151..155]   [156..160]   [161..165]   [166..170]   [171..175]   [176..180]   [181..185]   [186..190]   [191..195]   [196..200]   [201..205]   [206..210]   [211..215]       [Все новости (211)]
/ / / / / /
/ / /
О компанииЛицензии Вид деятельностиКонтакты
/
/ / / / /
/ / / / /
  /     /