| - | | - | | - | | - | |  | | - | | - | | - | |  | | - | | - | | - | | - | |  | | - | | - | | - | | - | |  | | - | | - | | - | |  | |  | |  | |  |
|
 |
18.09.2015 |
Получены и продлены сертификаты на ViPNet Coordinator HW3 и КВ2, ViPNet EDI Soap Gate разработчик ОАО "ИнфоТеКС"
|
Уважаемые пользователи!!!
Рады Вам сообщить что по информации опубликованной на сайте разработчика ОАО "ИнфоТеКС" получены и продлены сертификаты на ViPNet Coordinator HW3 и КВ2, ViPNet EDI Soap Gate
Компания ИнфоТеКС объявляет о получении сертификата соответствия ФСБ России на программно-аппаратный комплекс (ПАК) ViPNet Coordinator HW3 для актуальных аппаратных платформ, а также продлении сертификатов на ПАК ViPNet Координатор-KB2 и ПАК ViPNet EDI Soap Gate.
Сертификат СФ/525-2667 сроком действия до 23 июля 2018 года распространяется на следующие исполнения универсального шлюза безопасности HW3: ViPNet Coordinator HW100 A, ViPNet Coordinator HW100 B, ViPNet Coordinator HW100 C, ViPNet Coordinator HW1000 и ViPNet Coordinator HW2000. Продукты соответствуют требованиям к межсетевым экранам 4 класса защищенности.
Сертификат СФ/124-2668 удостоверяет, что ПАК «ViPNet Координатор-КВ2» в варианте исполнения 2 – ViPNet Coordinator КВ1000 Q2 – соответствует ГОСТ 28147-89 и ГОСТ Р 34.11-94, а также требованиям к шифровальным (криптографическим) средствам класса КВ2. Срок действия сертификата – до 1 июля 2017 года.
Сертификат СФ/124-2669 удостоверяет, что ПАК «ViPNet EDI Soap Gate» соответствует ГОСТ 28147-79, ГОСТ Р 34.11-94 и ГОСТ 34.10-2001, требованиям к шифровальным (криптографическим) средствам класса КС3, требованиям к средствам электронной подписи, утвержденным приказом ФСБ России от 27 декабря 2011 года №796, установленным для класса КС3. Срок действия сертификата – до 1 июля 2017 года.
Более подробную информацию а так же сами копии сертификатов вы можете получить на сайте разработчика ОАО "ИнфоТеКС"
| 16.09.2015 |
Новости сервиса «Сверка НДС»
|
Уважаемые клиенты !!!!
Рады Вам сообщить о первой интеграции между операторами в сфере "Сверка контрагентов". Теперь клиенты ЗАО "Калуга Астрал" и компании "Такском" могут проводить сверку с контрагентами между собой, не переходя к другому оператору.
Напомним, что с первого квартала 2015 года новая форма декларации по НДС должна включать в себя сведения из книг покупок и продаж, а также журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур. Благодаря взаимодействию между сервисами сверки клиенты обоих операторов получили возможность проверки данных со своими контрагентами с целью исключения ошибок перед отправкой декларации в ФНС.
Сервисы "Сверка НДС" (ЗАО "Калуга Астрал") и "Сверься!" ("Такском") выявляют разногласия в реквизитах, номерах счетов-фактур, датах и суммах. Для доступа к сервисам необходим интернет и любая электронная подпись (соответствующая требованиям 63-ФЗ), выданная любым Удостоверяющим центром, прошедшим аккредитацию Минкомсвязи РФ. Сверка данных производится автоматически сразу после загрузки книг покупок/продаж отправителя и контрагентов. По мере готовности результаты сверки распределяются по группам, что позволяет структурировать и упростить работу бухгалтерам. А удобный и интуитивно понятный интерфейс помогает уведомить контрагентов о расхождениях.
Напоминаем вам о запуске в промышленную эксплуатацию сервиса «Сверка НДС». Для ознакомления с данным сервисом и принятия решения о необходимости его использования установлен акционный период. С 01 июля по 30 сентября 2015 года предоставление сервиса «Сверка НДС» осуществляется на безвозмездной основе.
Использование сервиса «Сверка НДС» позволяет абонентам проверить соответствие информации в собственных книгах продаж и книгах покупок, подготовленных для предоставления в составе декларации по НДС, с информацией в книгах продаж и книгах покупок своих контрагентов. В случае расхождения информации, сервис укажет на поля расхождений, в которых клиенту либо его контрагенту необходимо внести изменения, используя учетную систему. Таким образом, обеспечивается идентичность документов на стороне отправителя и контрагента.
Налоговый орган не будет иметь оснований для направления требований о предоставлении пояснений клиентам, которые проводят сверку между своими документами и документами контрагентов перед формированием декларации НДС. Соответственно, использование сервиса «Сверка НДС» позволяет клиенту, избежать трудоемкого процесса перевода документов в отсканированную версию для предоставления в качестве ответа на требование, а так же исключить вероятность предъявления штрафных санкций из-за несвоевременной отправки квитанции о приеме требования.
Инструкиции по работе с данным сервисом.
| 30.06.2015 |
Запуск в эксплуатацию сервиса «Сверка НДС».
|
"Сверка НДС" - новый сервис
Уважаемые клиенты !!!!
Сообщаем Вам о запуске в промышленную эксплуатацию сервиса «Сверка НДС».
Для ознакомления с данным сервисом и принятия решения о необходимости его использования установлен акционный период. С 01 июля по 30 сентября 2015 года предоставление сервиса «Сверка НДС» осуществляется на безвозмездной основе.
Начиная с отчетности за I квартал 2015 года в составе декларации по НДС нужно передавать сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур (ст. 12 Федерального закона № 134-ФЗ, дополнившая ст. 169 НК РФ пунктом 5.1; приказ ФНС № ММВ-7-3/558@).
В случае если данные, предоставленные отправителем и его контрагентами в составе деклараций НДС, не совпадают, налоговый орган в адрес каждой из сторон направит требование о предоставлении пояснений.
При получении требования от налогового органа в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ, в течение шести дней с момента отправки требования, налогоплательщик обязан передать по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в адрес налогового органа квитанцию о приеме данного документа в электронной форме. Налоговый орган имеет право заблокировать расчетный счет налогоплательщика, если квитанция о получении требования не будет отправлена налогоплательщиком в указанный срок. Для формирования ответа на требование налогового органа отправителю и контрагенту будет необходимо направить запрашиваемые документы в ФНС по телекоммуникационным каналам связи.
Использование сервиса «Сверка НДС» позволяет абонентам проверить соответствие информации в собственных книгах продаж и книгах покупок, подготовленных для предоставления в составе декларации по НДС, с информацией в книгах продаж и книгах покупок своих контрагентов. В случае расхождения информации, сервис укажет на поля расхождений, в которых клиенту либо его контрагенту необходимо внести изменения, используя учетную систему. Таким образом, обеспечивается идентичность документов на стороне отправителя и контрагента.
Налоговый орган не будет иметь оснований для направления требований о предоставлении пояснений клиентам, которые проводят сверку между своими документами и документами контрагентов перед формированием декларации НДС. Соответственно, использование сервиса «Сверка НДС» позволяет клиенту, избежать трудоемкого процесса перевода документов в отсканированную версию для предоставления в качестве ответа на требование, а так же исключить вероятность предъявления штрафных санкций из-за несвоевременной отправки квитанции о приеме требования.
Инструкиции по работе с данным сервисом.
| 25.06.2015 |
"Астрал Отчёт" - сервис оценки кредитоспособности организации |
"Астрал Отчёт" - сервис оценки кредитоспособности организации
Уважаемые клиенты !!!!
В состав "Астрал Отчёт", начиная с версии 4.0.4.1, включен дополнительный сервис оценки кредитоспособности организации. С его помощью Вы сможете оценить кредитоспособность организации или ИП, направив на анализ бухгалтерский баланс.
В дальнейшем планируется расширение состава дополнительных сервисов.
Третий квартал 2015 года - пилотный бесплатный период работы данного сервиса. Желающие проверить работу данного сервиса могут посмотреть и попробывать его в работе, что бы в дальнейшем определиться в его необходимости.
Инструкиции по работе с данным сервисом.
| 28.05.2015 |
Минфин РФ представил разъяснения по вопросам применения видов ЭП в ЭДО |
Минфин РФ представил разъяснения по вопросам применения видов ЭП в ЭДО
В Письме Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 07-01-06/25701 даны разъяснения по видам электронных подписей (далее - ЭП), применяемых в электронном взаимодействии.
Так, приведена обусловленная ФЗ "О бухгалтерском учете" позиция Минфина РФ, согласно которой в целях бухучета и налогообложения при оформлении первичных учетных документов в электронном виде организация может использовать любой вид ЭП, предусмотренный ФЗ "Об электронной подписи".
Электронные документы, которые обращаются в рамках соглашений между участниками ЭДО, могут быть подписаны простой или усиленной неквалифицированной ЭП. При этом в установленных соглашением случаях они признаются для целей бухучета и налогообложения равнозначными документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.
Применение квалифицированной ЭП является обязательным в случаях, установленных НК РФ. В частности, такая ЭП необходима для электронных счетов-фактур, при электронном взаимодействии с налоговым органом (в т.ч. - при сдаче налоговой отчетности).
| | [1..5] [6..10] [11..15] [16..20] [21..25] [26..30] [31..35] [36..40] [41..45] [46..50] [51..55] [56..60] [61..65] [66..70] [71..75] [76..80] [81..85] [86..90] [91..95] [96..100] [101..105] [106..110] [111..115] [116..120] [121..125] [126..130] [131..135] [136..140] [141..145] [146..150] [151..155] [156..160] [161..165] [166..170] [171..175] [176..180] [181..185] [186..190] [191..195] [196..200] [201..205] [206..210] [211..215] [216..220] |
|