На главную страницу О компании Лицензии и сертификаты Виды деятельности Контакты Обратная связь
Электронная отчетность ПК "Астрал отчет"
 -Возможности
 -Стоимость "Астрал Отчет 4.5"
 -Стоимость "Астрал Отчет 5.0"
 -Инструкция и Установщик "Астрал Отчет"
Электронная подпись
ПП "Астрал-ЭТ"
 -Возможности
 -Документы для получения ЭП
 -Стоимость ЭП
Защищенная сеть
"Деловая сеть"
 -Структура сети
 -Документы на подключение
 -Стоимость
 -Правила использования СКЗИ
Поставка ПО и сервис СКЗИ
 -VipNet Network Security
 -ПАК ViPNet HW
 -Лаборатория Касперского
 -DrWeb
Информационная безопастность
 -Защита персональных данных
 -Построение защищенных каналов связи. Внедрение, настройка, реализация концепции защищенной сети
 -Оказание технической и консультационной поддержки систем защиты информации.
Партнеры
Удаленный помощник
Удаленный помощник TV
Рейтинг@Mail.ru
 
18.09.2015

Получены и продлены сертификаты на ViPNet Coordinator HW3 и КВ2, ViPNet EDI Soap Gate разработчик ОАО "ИнфоТеКС"


Уважаемые пользователи!!!

Рады Вам сообщить что по информации опубликованной на сайте разработчика ОАО "ИнфоТеКС" получены и продлены сертификаты на ViPNet Coordinator HW3 и КВ2, ViPNet EDI Soap Gate

Компания ИнфоТеКС объявляет о получении сертификата соответствия ФСБ России на программно-аппаратный комплекс (ПАК) ViPNet Coordinator HW3 для актуальных аппаратных платформ, а также продлении сертификатов на ПАК ViPNet Координатор-KB2 и ПАК ViPNet EDI Soap Gate.

Сертификат СФ/525-2667 сроком действия до 23 июля 2018 года распространяется на следующие исполнения универсального шлюза безопасности HW3: ViPNet Coordinator HW100 A, ViPNet Coordinator HW100 B, ViPNet Coordinator HW100 C, ViPNet Coordinator HW1000 и ViPNet Coordinator HW2000. Продукты соответствуют требованиям к межсетевым экранам 4 класса защищенности.

Сертификат СФ/124-2668 удостоверяет, что ПАК «ViPNet Координатор-КВ2» в варианте исполнения 2 – ViPNet Coordinator КВ1000 Q2 – соответствует ГОСТ 28147-89 и ГОСТ Р 34.11-94, а также требованиям к шифровальным (криптографическим) средствам класса КВ2. Срок действия сертификата – до 1 июля 2017 года.

Сертификат СФ/124-2669 удостоверяет, что ПАК «ViPNet EDI Soap Gate» соответствует ГОСТ 28147-79, ГОСТ Р 34.11-94 и ГОСТ 34.10-2001, требованиям к шифровальным (криптографическим) средствам класса КС3, требованиям к средствам электронной подписи, утвержденным приказом ФСБ России от 27 декабря 2011 года №796, установленным для класса КС3. Срок действия сертификата – до 1 июля 2017 года.

Более подробную информацию а так же сами копии сертификатов вы можете получить на сайте разработчика ОАО "ИнфоТеКС"

16.09.2015

Новости сервиса «Сверка НДС»


Уважаемые клиенты !!!!

Рады Вам сообщить о первой интеграции между операторами в сфере "Сверка контрагентов". Теперь клиенты ЗАО "Калуга Астрал" и компании "Такском" могут проводить сверку с контрагентами между собой, не переходя к другому оператору.

Напомним, что с первого квартала 2015 года новая форма декларации по НДС должна включать в себя сведения из книг покупок и продаж, а также журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур. Благодаря взаимодействию между сервисами сверки клиенты обоих операторов получили возможность проверки данных со своими контрагентами с целью исключения ошибок перед отправкой декларации в ФНС.

Сервисы "Сверка НДС" (ЗАО "Калуга Астрал") и "Сверься!" ("Такском") выявляют разногласия в реквизитах, номерах счетов-фактур, датах и суммах. Для доступа к сервисам необходим интернет и любая электронная подпись (соответствующая требованиям 63-ФЗ), выданная любым Удостоверяющим центром, прошедшим аккредитацию Минкомсвязи РФ. Сверка данных производится автоматически сразу после загрузки книг покупок/продаж отправителя и контрагентов. По мере готовности результаты сверки распределяются по группам, что позволяет структурировать и упростить работу бухгалтерам. А удобный и интуитивно понятный интерфейс помогает уведомить контрагентов о расхождениях.

Напоминаем вам о запуске в промышленную эксплуатацию сервиса «Сверка НДС». Для ознакомления с данным сервисом и принятия решения о необходимости его использования установлен акционный период. С 01 июля по 30 сентября 2015 года предоставление сервиса «Сверка НДС» осуществляется на безвозмездной основе.

Использование сервиса «Сверка НДС» позволяет абонентам проверить соответствие информации в собственных книгах продаж и книгах покупок, подготовленных для предоставления в составе декларации по НДС, с информацией в книгах продаж и книгах покупок своих контрагентов. В случае расхождения информации, сервис укажет на поля расхождений, в которых клиенту либо его контрагенту необходимо внести изменения, используя учетную систему. Таким образом, обеспечивается идентичность документов на стороне отправителя и контрагента.

Налоговый орган не будет иметь оснований для направления требований о предоставлении пояснений клиентам, которые проводят сверку между своими документами и документами контрагентов перед формированием декларации НДС. Соответственно, использование сервиса «Сверка НДС» позволяет клиенту, избежать трудоемкого процесса перевода документов в отсканированную версию для предоставления в качестве ответа на требование, а так же исключить вероятность предъявления штрафных санкций из-за несвоевременной отправки квитанции о приеме требования.

Инструкиции по работе с данным сервисом.

30.06.2015

Запуск в эксплуатацию сервиса «Сверка НДС».

"Сверка НДС" - новый сервис


Уважаемые клиенты !!!!

Сообщаем Вам о запуске в промышленную эксплуатацию сервиса «Сверка НДС».


Для ознакомления с данным сервисом и принятия решения о необходимости его использования установлен акционный период. С 01 июля по 30 сентября 2015 года предоставление сервиса «Сверка НДС» осуществляется на безвозмездной основе.

Начиная с отчетности за I квартал 2015 года в составе декларации по НДС нужно передавать сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур (ст. 12 Федерального закона № 134-ФЗ, дополнившая ст. 169 НК РФ пунктом 5.1; приказ ФНС № ММВ-7-3/558@).
В случае если данные, предоставленные отправителем и его контрагентами в составе деклараций НДС, не совпадают, налоговый орган в адрес каждой из сторон направит требование о предоставлении пояснений. При получении требования от налогового органа в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ, в течение шести дней с момента отправки требования, налогоплательщик обязан передать по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в адрес налогового органа квитанцию о приеме данного документа в электронной форме. Налоговый орган имеет право заблокировать расчетный счет налогоплательщика, если квитанция о получении требования не будет отправлена налогоплательщиком в указанный срок. Для формирования ответа на требование налогового органа отправителю и контрагенту будет необходимо направить запрашиваемые документы в ФНС по телекоммуникационным каналам связи.
Использование сервиса «Сверка НДС» позволяет абонентам проверить соответствие информации в собственных книгах продаж и книгах покупок, подготовленных для предоставления в составе декларации по НДС, с информацией в книгах продаж и книгах покупок своих контрагентов. В случае расхождения информации, сервис укажет на поля расхождений, в которых клиенту либо его контрагенту необходимо внести изменения, используя учетную систему. Таким образом, обеспечивается идентичность документов на стороне отправителя и контрагента.
Налоговый орган не будет иметь оснований для направления требований о предоставлении пояснений клиентам, которые проводят сверку между своими документами и документами контрагентов перед формированием декларации НДС. Соответственно, использование сервиса «Сверка НДС» позволяет клиенту, избежать трудоемкого процесса перевода документов в отсканированную версию для предоставления в качестве ответа на требование, а так же исключить вероятность предъявления штрафных санкций из-за несвоевременной отправки квитанции о приеме требования.

Инструкиции по работе с данным сервисом.

25.06.2015

"Астрал Отчёт" - сервис оценки кредитоспособности организации

"Астрал Отчёт" - сервис оценки кредитоспособности организации


Уважаемые клиенты !!!!

В состав "Астрал Отчёт", начиная с версии 4.0.4.1, включен дополнительный сервис оценки кредитоспособности организации. С его помощью Вы сможете оценить кредитоспособность организации или ИП, направив на анализ бухгалтерский баланс.

В дальнейшем планируется расширение состава дополнительных сервисов.

Третий квартал 2015 года - пилотный бесплатный период работы данного сервиса. Желающие проверить работу данного сервиса могут посмотреть и попробывать его в работе, что бы в дальнейшем определиться в его необходимости.

Инструкиции по работе с данным сервисом.

28.05.2015

Минфин РФ представил разъяснения по вопросам применения видов ЭП в ЭДО

Минфин РФ представил разъяснения по вопросам применения видов ЭП в ЭДО


В Письме Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 07-01-06/25701 даны разъяснения по видам электронных подписей (далее - ЭП), применяемых в электронном взаимодействии.

Так, приведена обусловленная ФЗ "О бухгалтерском учете" позиция Минфина РФ, согласно которой в целях бухучета и налогообложения при оформлении первичных учетных документов в электронном виде организация может использовать любой вид ЭП, предусмотренный ФЗ "Об электронной подписи".

Электронные документы, которые обращаются в рамках соглашений между участниками ЭДО, могут быть подписаны простой или усиленной неквалифицированной ЭП. При этом в установленных соглашением случаях они признаются для целей бухучета и налогообложения равнозначными документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Применение квалифицированной ЭП является обязательным в случаях, установленных НК РФ. В частности, такая ЭП необходима для электронных счетов-фактур, при электронном взаимодействии с налоговым органом (в т.ч. - при сдаче налоговой отчетности).



 
[1..5]   [6..10]   [11..15]   [16..20]   [21..25]   [26..30]   [31..35]   [36..40]   [41..45]   [46..50]   [51..55]   [56..60]   [61..65]   [66..70]   [71..75]   [76..80]   [81..85]   [86..90]   [91..95]   [96..100]   [101..105]   [106..110]   [111..115]   [116..120]   [121..125]   [126..130]   [131..135]   [136..140]   [141..145]   [146..150]   [151..155]   [156..160]   [161..165]   [166..170]   [171..175]   [176..180]   [181..185]   [186..190]   [191..195]   [196..200]   [201..205]   [206..210]   [211..215]   [216..220]       [Все новости (219)]
/ / / / / /
/ / /
О компанииЛицензии Вид деятельностиКонтакты
/
/ / / / /
/ / / / /
  /     /

Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php5) in Unknown on line 0