На главную страницу О компании Лицензии и сертификаты Виды деятельности Контакты Обратная связь
Электронная отчетность ПК "Астрал отчет"
 -Возможности
 -Документы для подключения
 -Стоимость "Астрал Отчет"
Электронная подпись
 -Возможности
 -Документы для получения ЭП
 -Стоимость ЭП
ЭДО "Деловая сеть"
 -Структура сети
 -Документы на подключение
 -Стоимость
 -Правила использования СКЗИ
Поставка ПО и сервис СКЗИ
 -VipNet
 -ПАК ViPNet HW
 -Safe disk
 -Сфера
 -Лаборатория Касперского
 -DrWeb
Информационная безопастность
 -Защита персональных данных
 -Защита коммерческой тайны
 -Разработка политики информационной безопасности
 -Построение защищенных каналов связи. Внедрение, настройка, реализация концепции защищенной сети
 -Оказание технической и консультационной поддержки систем защиты информации.
Дополнительные программы
Удаленный помощник
Удаленный помощник 2
Партнеры
Рейтинг@Mail.ru
 
15.05.2017

Изменения в новой версии "Астрал Отчет"


Уважаемые Клиенты!

В обновленной версии ПО "Астрал Отчет" произведены следующие доработки

Одной из приятных доработок стало появление в меню "Помощь" пункта "База знаний" данный раздел существовал и ранее но далеко не все пользователи знали о нем так как данная база существовала отдельно от "Астрал Отчета" и была не полной. С появлением данного пункта в меню любой пользователь может оперативно найти ответы на появляющиеся вопросы в данной базе.

Суммарный размер вложений к ответу на требование ФНС увеличен.

В окне «Подготовка описи документов по требованию» внесены следующие ограничения на размер загружаемых файлов и общий размер вложений:
  • Ограничение для максимального размера файла .pdf увеличено до 60 Мб.
  • Общий размер вложений для отправки увеличен с 14 до 70 МБ.
Данное изменение позволит избежать проблем организация отправляющим в ответ на требования документы большого объема.
Реализован импорт формы СЗВ-СТАЖ.

Сведения о страховом стаже работников за 2017 год нужно представить до 1 марта 2018 года.
Форма представления сведений о страховом стаже застрахованного лица (СЗВ-СТАЖ) утверждена Постановлением Правления ПФР от 11.01.2017 №3 п.
В случае ликвидации страхователя, необходимо представить сведения о страховом стаже застрахованных лиц за период с 1 января 2017 года по дату ликвидации по форме СЗВ-СТАЖ (на бумажном носителе в сопровождении электронного носителя информации).
В течение 3-х календарных дней со дня обращения работников, страхователем представляются сведения о страховом стаже застрахованных лиц, подавших заявление для назначения пенсии (межотчетная форма для назначения пенсии).
Массовый экспорт печатных бланков по документообороту.

В плагинах ФНС, ЭДО и Росстат печатные формы квитанций теперь можно экспортировать массово в формате .pdf. Это облегчит работу для Уполномоченных Представителей.

«Мастер импорта приложений» для НДС из Excel.

Реализован импорт файлов Excel (xls, xlsx) в основную декларацию НДС формата 5.05 в виде Мастера, состоящего из трех шагов.
Реализованы контрольные соотношения для двух форм.

Контрольные соотношения показателей формы расчета по страховым взносам. Контрольные соотношения для формы НДС.
НДС 5.05: улучшено отображение печатной формы.

В Редакторе отчетов при печати разделов 8-12 (включая приложения) при наличии информации из расчета заполняются столбцы с наименованиями Продавцов, Посредников и Покупателей.

Плагин «Документооборот»: новый формат Акт и Торг 12.

Реализован импорт (как через мастер импорта, так и через каталог импорта) и отправка файлов. Все описаны изменения отработаны и протестированы в свежем релизе.



10.05.2017

Электронная подпись для ОФД и Контрольно-кассовой техники 900 рублей.


Уважаемые Клиенты!

ООО "Деловые сети" напоминает о возможности получения подписи для кабинета ОФД и Контрольно-кассовой техники.
Вы можете приобрести неисключительные права на использование квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи. Область использования формируемого СКПЭП включают в себя:
квалифицированный сертификат электронной подписи.

Тариф ОФД позволяет:
  • осуществлять регистрацию кассовой техники на портале nalog.ru, и для работы с порталами ОФД;
  • осуществлять юридически значимый защищенный электронный документооборот.
Стоимость Тарифа "ОФД" 900 рублей

Компания "Калуга Астрал" партнером которой является наша компания ООО "Деловые сети 14 апреля 2017 получил статус Оператора Фискальных Данных (ОФД).
Компания уже запустила онлайн-сервис “Астрал.ОФД”. Он автоматически отправляет фискальные данные от кассы в налоговую, а Пользователь получает подтверждающие документы. В личном кабинете доступна аналитика работы торговой точки, а сами чеки можно отправить покупателю по SMS или e-mail.

Являясь представителем ЗАО "Калуга Астрал" ООО "Деловые сети" предлагает вам заключить договора на предоставления услуг оператора фискальных данных для работы с ККТ по новым требованиям.

Более подробную информацию вы можете получить в клиентской службе по телефону
(8412) 99-16-70.

26.04.2017

Восстановление всех систем 26 апреля.


Уважаемые Клиенты!

Сообщаем, что временная приостановка в работе систем, в связи отключением в районе электричества на 26 апреля устранена. Приостановка в работе длилась с 9:30 до 11:20 и на 11:30 все оборудование функционирует в обычном режиме.

Так же напоминаем что работы на электроподстанции ещё продолжаются и 27 апреля в 9:00 возможно так же временное отключение о сроках восстановления работоспособности будет сообщено дополнительно.

Работа ПО «Астрал Отчет» при отправке отчетности в ФНС будет идти в обычном режиме.

Более подробную информацию вы можете получить в клиентской службе по телефону
(8412) 99-16-70.


20.04.2017

Возможные проблемы в работе систем 26 и 27 апреля.


Уважаемые Клиенты!

19 апреля ЗАО «Пензенская горэлектросеть» оповестила ООО «Деловые сети» о проведении работ на электроподстанции в нашем районе. В связи с данными работами возможно полное отключение электропитания 26 и 27 апреля с 9:00 до 16:00. Наше оборудование может работать некоторое время автономно, но в связи с тем, что электричество будет отсутствовать в целом районе, обеспечить наличие подключения к интернету оборудования мы не можем.

В связи с данными обстоятельствами сообщаем, что 26 и 27 апреля возможны проблемы с отправкой отчетности в ПФР и Росстат, а также проблемы с работой в системе «Деловая сеть». Данная проблема с передачей документов происходит по независящим от нас причинам. Приносим свои извинения!!!

Работа ПО «Астрал Отчет» при отправке отчетности в ФНС будет идти в обычном режиме.

Более подробную информацию вы можете получить в клиентской службе по телефону
(8412) 99-16-70.


19.04.2017

Уважаемые клиенты 25 апреля выходной день!


Уважаемые Клиенты!

В соответствии с законодательством Пензенской области вторник, 25 апреля, в Пензенской области будет выходным днем.

В связи с этим сообщаем, что прием клиентов в офисах на ул. Тамбовской 9 и на ул. Пушкина 2 оф. 515 осуществляться не будет.

Работа системы "Астрал Отчет" и "Деловая сеть" будет осуществляться в рабочем режиме.

Работа группы технической поддержки осуществляется в обычном рабочем режиме по телефону (8412)234-555.

Более подробную информацию вы можете получить в клиентской службе по телефону
(8412) 99-16-70.


 
[1..5]   [6..10]   [11..15]   [16..20]   [21..25]   [26..30]   [31..35]   [36..40]   [41..45]   [46..50]   [51..55]   [56..60]   [61..65]   [66..70]   [71..75]   [76..80]   [81..85]   [86..90]   [91..95]   [96..100]   [101..105]   [106..110]   [111..115]   [116..120]   [121..125]   [126..130]   [131..135]   [136..140]   [141..145]       [Все новости (141)]
/ / / / / /
/ / /
О компанииЛицензии Вид деятельностиКонтакты
/
/ / / / /
/ / / / /
  /     /