| - | | - | | - | | - | |  | | - | | - | | - | |  | | - | | - | | - | | - | |  | | - | | - | | - | | - | |  | | - | | - | | - | |  | |  | |  | |  |
|
 |
07.08.2019 |
Когда маркировка обуви станет обязательной?
|
Уважаемые Клиенты!
напоминаем что в соответствии с Постановлением Правительства № 860 от 5 июля 2019 года определены сроки перехода на обязательную маркировку обуви.
С 1 июля 2019 года
Участники обувного рынка (производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы) начинают регистрацию в системе маркировки обуви.
С 1 октября 2019 до 1 марта 2020 года
В этот период начинается маркировка остатков обувной продукции и до 1 марта 2020 года необходимо нанести на нее упрощенные коды DataMatrix. Обувь с такими кодами можно продавать в течение 2-х лет. Для получения кодов ЦРПТ предоставит доступ к регистраторам эмиссии. До 1 марта 2020 года данные о маркированной продукции можно передавать в добровольном порядке.
С 1 марта 2020 года
Вся новая обувь, которая производится в России или импортируется, обязательно маркируется кодом DataMatrix. Информация о передаче прав на товары между организациями должны отправляться в систему маркировки и прослеживания с помощью электронного документооборота. Выбытие из оборота маркированной обуви осуществляется с помощью онлайн-касс, подключенных к ОФД.
Разберемся подробнее, что нужно производителям, импортерам, оптовым и розничным продавцам.
Что нужно для работы производителю и импортеру?
- Зарегистрироваться в системе маркировки обуви. При регистрации потребуется КЭП, если она отсутствует, ее необходимо приобрести;
- Подать заявку на доступ к регистратору эмиссии кодов маркировки (предоставляется бесплатно). Необходим для приема Datamatrix кодов и передачи данных в ИС МП;
- Вступить в ассоциацию GS1 для получения GTIN на каждую поставляемую модель обуви. Стоимость участия в ассоциации - 3000 руб/год;
- Приобрести оборудование и ПО для сериализации и агрегации. С их помощью происходит нанесение Datamatrix кодов на упаковку;
- Подключить электронный документооборот. C 1 марта 2020 года УПД с кодами маркировки передаются только в электронном виде.
Импортеры осуществляют подачу сведений в ИС МП до прохождения таможенных процедур. После прохождения таможни и получения разрешения на ввоз маркированных товаров на территорию РФ, товар считается введенным в оборот.
Что нужно для работы оптовым и розничным продавцам?
- Зарегистрироваться в системе маркировки обуви. При регистрации потребуется КЭП, если она отсутствует, ее необходимо приобрести;
- Подать заявку на доступ к регистратору эмиссии кодов маркировки (предоставляется бесплатно). Понадобится для перемаркировки остатков, а также для приема Datamatrix кодов и передачи данных в ИС МП;
- Приобрести принтер этикеток;
- Купить терминал для сбора данных или 2D-сканер;
- Подключить электронный документооборот. C 1 марта 2020 года УПД с кодами маркировки передаются только в электронном виде.
Что нужно для работы розничным продавцам?
- Зарегистрироваться в системе маркировки обуви. При регистрации потребуется КЭП, если она отсутствует, ее необходимо приобрести;
- Подать заявку на доступ к регистратору эмиссии кодов маркировки (предоставляется бесплатно). Понадобится для перемаркировки остатков, а также для приема Datamatrix кодов и передачи данных в ИС МП;
- Обновить кассовое ПО. С 1 марта 2020 года онлайн-касса должна отправлять отсканированный код в систему маркировки через ОФД. Если ККТ не передает чеки в ФНС, необходимо купить ККТ и подключиться к ОФД. Также понадобится 2D-сканер (с его помощью происходит выбытие продукции из оборота);
- Подключить электронный документооборот. C 1 марта 2020 года УПД с кодами маркировки передаются только в электронном виде;
| 03.06.2019 |
Тариф "Универсальный"
|
Уважаемые Клиенты!
Несколько слов о тарифах продуктовой линейки УЦ «Калуга Астрал» представителем которого является наша компания ООО "Деловые сети". Эта статья посвящена возможностям сертификата квалифицированной электронной подписи, полученного в рамках тарифа «Универсальный»
Тариф, о котором пойдет речь, распространяется на все сферы деятельности и удовлетворяет потребности разных групп пользователей. Его легко найти в тарифной линейке УЦ «Калуга Астрал», так как его название соответствует возможностям. Это — тариф «Универсальный».
Не важно, какой у вас бизнес: крупный, средний или малый. Вы можете заниматься закупками товаров на коммерческих электронных площадках, поставкой товаров, работ либо услуг для госзакупок, работать в различных информационных системах и на порталах. Возможно, ваша деятельность предполагает все вышеперечисленное. Тогда вам в помощь — тариф «Универсальный».
Подробнее о тарифе.
Тариф «Универсальный»
Сертификат квалифицированной электронной подписи, полученный в рамках тарифного плана “Универсальный”, предназначен для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Стоимость — 5000 рублей.
В тарифа входят следующие возможности:
Участие в торгах:
Сертификат, полученный в рамках тарифа, принимается на 211 электронных торговых площадках:
Участвовать в торгах на электронных площадках может любая организация или предприниматель.
- на федеральных электронных торговых площадках по № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- на федеральных электронных торговых площадках по № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- на специализированных электронных торговых площадках: «АЭТП», «В2В-Center», «Фабрикант», «Объединенная Торговая Площадка»;
- на коммерческих электронных торговых площадках;
- по реализации имущества банкротов;
Порталы государственных услуг
Сертификат электронной подписи по тарифу дает возможность получать госуслуги на 56 порталах, среди которых: :
- Госуслуги;
- ФНС;
- ПФР;
- ФИПС;
- ЖКХ и др.;
- ЕГАИС учета древесины и сделок с ней;
- Росимущество и др.
Работа на портале «Федресурс»;
Работа с системами раскрытия информации:
- Интерфакс;;
- СКРИН;
- АЗИПИ;
- AK&M;
- ПРАЙМ;
Осуществление юридически значимого защищенного электронного документооборота:
Кроме того в рамках тарифа "Универсальный" возможны дополнительные расширения. Информацию о дополнительных услуга и расширениях вы можете получить из наше Прайс-листа или в нашей клиентской службе по телефону (8412)99-16-70.
| 07.05.2019 |
Базовая электронная подпись
|
Уважаемые Клиенты!
Несколько слов о тарифах продуктовой линейки УЦ «Калуга Астрал» представителем которого является наша компания ООО "Дееловые сети". Эта статья посвящена возможностям сертификата квалифицированной электронной подписи, полученного в рамках тарифа «Стандарт»
Этим тарифом как правило пользуются организации и индивидуальные предприниматели, участвующие в торгах на разных площадках; предприятия, которые обязаны работать в ГИС; а также все, кто собирается пользоваться услугами государственных порталов.
Тариф «Базис»
Стоимость — 1500 рублей.
В тарифа входят следующие возможности:
Электронные торги
Участвовать в торгах на электронных площадках может любая организация или предприниматель. Электронные торги проводятся онлайн и позволяют участникам найти заказчика или поставщика работ или услуг, независимо от местонахождения компании.
Если Пользователь электронной подписи по тарифу «Базис» планирует или уже участвует в торгах, то ему будут доступны:
- электронные торговые площадки которые не предъявляют дополнительные требования к структуре электронной подписи;
- ЭП по реализации имущества банкротов;
- федеральные электронные торговые площадки по № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», коммерческие электронные торговые площадки и на специализированные ЭТП (при условии наполнения тарифа дополнительными расширениями).
Всего 131 площадка
Государственные информационные системы
Тариф подойдет Пользователям, которым необходимо зарегистрироваться и работать в государственных информационных системах, таких как:
- «Маркировка» — единая национальная система маркировки товаров. До 2024 года система охватит все отрасли промышленности — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. Регистрироваться в ней обязаны производители, поставщики и продавцы промышленных товаров.
- ФГИС «Меркурий» — регистрация в система обязательна для организаций и предпринимателей, которые получают ветеринарный сертификат: мясокомбинатов, птицефабрик, производителей морепродуктов, молочных заводов, дистрибьюторов и торговых сетей;
- ЕГАИС учета древесины и сделок с ней;
- Работа с электронными больничными листками: РМИС (региональная медицинская информационная система) для медучреждений и ИС ФСС для организаций.
Порталы государственных услуг
Тариф позволяет Пользователям взаимодействовать с госучреждениями и получать услуги через государственные порталы, среди которых:
- Госуслуги;
- ФНС;
- ПФР;
- ФИПС;
- ЖКХ и дрю;
Электронный документооборот
Так же с тарифом «Стандарт» пользователи могут вести юридически значимый защищенный электронный документооборот, то есть обмениваться со своими клиентами или контрагентами электронными документами, имеющими юридическую силу.
Кроме того в рамках тарифа "Стандарт" возможны дополнительные расширения. Иформацию о дополнительных услуга и расширениях вы можете получить из наше Прайс-листа или в нашей клиентской службе по телефону (8412)99-16-70.
| 08.04.2019 |
Внимание! Изменение прейскуранта системы "Астрал Отчет" с 1 мая 2019 года
|
Уважаемые Клиенты!
ООО "Деловые сети" сообщает об изменение цен на некоторые позиции прейскуранта.
-
Добавлена позиция для Авторизованных Центров при отправке более 1000 документов стоимость отправки одного документа составит 20 рублей.
-
Изменена стоимость внеплановой смены реквизитов для перевыпуска сертификатов. Теперь стоимость составляет 750 рублей.
- Изменена стоимость регистрации абонента для Авторизованного центра. С 1 мая стоимость составит 750 рублей.
Более подробную информацию вы можете в нашей клиентской службе (8412)99-16-70.
| 05.04.2019 |
А вы уже знаете о нашей системе «Астрал.Меркурий»?
|
Уважаемые Клиенты!
ЗАО "Калуга Астрал" разработала новое программное обеспечение для работы в системе "Меркурий". Система «Астрал.Меркурий» разработана для организаций, использующих животноводческую продукцию: магазинов, кафе и муниципальных учреждений. То есть, специально для тех, кому нужно только гасить ВСД (отправлять данные о приемке подконтрольной продукции во ФГИС «Меркурий»).
«Астрал.Меркурий» подойдет Вашей организации, если она реализует в продажу:
- мясо и мясные субпродукты;
- рыбу и морепродукты;
- продукты питания и полуфабрикаты, содержащие более 50% продукции животного происхождения
- прочие продукты животного происхождения, входящие в перечень из Приказа Минсельхоза №249.
Преимущества «АСТРАЛ.МЕРКУРИЙ»
- Вся необходимая информация по сопроводительным документам под рукой;
- Удобная навигация и интерфейс;
- Весь необходимый функционал работы с сопроводительными документами (гашение, частичное гашение и отказ);
- Гашение производственной партии в несколько кликов;
- Объединение сопроводительных документов в накладные и их массовое гашение;;
- Хранение всей истории по сопроводительным документам;
- Просмотр печатной формы ветеринарных сертификатов по сопроводительным документам;
Внимание! До 30 апреля 2019 года проводится бета-тестирования системы.
В этот период Вы можете подключиться к системе и работать в ней совершенно БЕСПЛАТНО!
Адрес системы - http://mercury.astral.ru/
Более подробную информацию вы можете найти в новостях непосредственно в ПП "Астрал Отчет" или
в службе технической поддержки по телефону (8412)23-45-55.
| | [1..5] [6..10] [11..15] [16..20] [21..25] [26..30] [31..35] [36..40] [41..45] [46..50] [51..55] [56..60] [61..65] [66..70] [71..75] [76..80] [81..85] [86..90] [91..95] [96..100] [101..105] [106..110] [111..115] [116..120] [121..125] [126..130] [131..135] [136..140] [141..145] [146..150] [151..155] [156..160] [161..165] [166..170] [171..175] [176..180] [181..185] [186..190] [191..195] [196..200] [201..205] [206..210] [211..215] [216..220] |
|