На главную страницу О компании Лицензии и сертификаты Виды деятельности Контакты Обратная связь
Электронная отчетность ПК "Астрал отчет"
 -Возможности
 -Документы для подключения
 -Стоимость "Астрал Отчет"
Электронная подпись
 -Возможности
 -Документы для получения ЭП
 -Стоимость ЭП
ЭДО "Деловая сеть"
 -Структура сети
 -Документы на подключение
 -Стоимость
 -Правила использования СКЗИ
Поставка ПО и сервис СКЗИ
 -VipNet
 -ПАК ViPNet HW
 -Safe disk
 -Сфера
 -Лаборатория Касперского
 -DrWeb
Информационная безопастность
 -Защита персональных данных
 -Защита коммерческой тайны
 -Разработка политики информационной безопасности
 -Построение защищенных каналов связи. Внедрение, настройка, реализация концепции защищенной сети
 -Оказание технической и консультационной поддержки систем защиты информации.
Дополнительные программы
Удаленный помощник
Удаленный помощник 2
Партнеры
Рейтинг@Mail.ru
 
16.09.2015

Новости сервиса «Сверка НДС»


Уважаемые клиенты !!!!

Рады Вам сообщить о первой интеграции между операторами в сфере "Сверка контрагентов". Теперь клиенты ЗАО "Калуга Астрал" и компании "Такском" могут проводить сверку с контрагентами между собой, не переходя к другому оператору.

Напомним, что с первого квартала 2015 года новая форма декларации по НДС должна включать в себя сведения из книг покупок и продаж, а также журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур. Благодаря взаимодействию между сервисами сверки клиенты обоих операторов получили возможность проверки данных со своими контрагентами с целью исключения ошибок перед отправкой декларации в ФНС.

Сервисы "Сверка НДС" (ЗАО "Калуга Астрал") и "Сверься!" ("Такском") выявляют разногласия в реквизитах, номерах счетов-фактур, датах и суммах. Для доступа к сервисам необходим интернет и любая электронная подпись (соответствующая требованиям 63-ФЗ), выданная любым Удостоверяющим центром, прошедшим аккредитацию Минкомсвязи РФ. Сверка данных производится автоматически сразу после загрузки книг покупок/продаж отправителя и контрагентов. По мере готовности результаты сверки распределяются по группам, что позволяет структурировать и упростить работу бухгалтерам. А удобный и интуитивно понятный интерфейс помогает уведомить контрагентов о расхождениях.

Напоминаем вам о запуске в промышленную эксплуатацию сервиса «Сверка НДС». Для ознакомления с данным сервисом и принятия решения о необходимости его использования установлен акционный период. С 01 июля по 30 сентября 2015 года предоставление сервиса «Сверка НДС» осуществляется на безвозмездной основе.

Использование сервиса «Сверка НДС» позволяет абонентам проверить соответствие информации в собственных книгах продаж и книгах покупок, подготовленных для предоставления в составе декларации по НДС, с информацией в книгах продаж и книгах покупок своих контрагентов. В случае расхождения информации, сервис укажет на поля расхождений, в которых клиенту либо его контрагенту необходимо внести изменения, используя учетную систему. Таким образом, обеспечивается идентичность документов на стороне отправителя и контрагента.

Налоговый орган не будет иметь оснований для направления требований о предоставлении пояснений клиентам, которые проводят сверку между своими документами и документами контрагентов перед формированием декларации НДС. Соответственно, использование сервиса «Сверка НДС» позволяет клиенту, избежать трудоемкого процесса перевода документов в отсканированную версию для предоставления в качестве ответа на требование, а так же исключить вероятность предъявления штрафных санкций из-за несвоевременной отправки квитанции о приеме требования.

Инструкиции по работе с данным сервисом.

30.06.2015

Запуск в эксплуатацию сервиса «Сверка НДС».

"Сверка НДС" - новый сервис


Уважаемые клиенты !!!!

Сообщаем Вам о запуске в промышленную эксплуатацию сервиса «Сверка НДС».


Для ознакомления с данным сервисом и принятия решения о необходимости его использования установлен акционный период. С 01 июля по 30 сентября 2015 года предоставление сервиса «Сверка НДС» осуществляется на безвозмездной основе.

Начиная с отчетности за I квартал 2015 года в составе декларации по НДС нужно передавать сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур (ст. 12 Федерального закона № 134-ФЗ, дополнившая ст. 169 НК РФ пунктом 5.1; приказ ФНС № ММВ-7-3/558@).
В случае если данные, предоставленные отправителем и его контрагентами в составе деклараций НДС, не совпадают, налоговый орган в адрес каждой из сторон направит требование о предоставлении пояснений. При получении требования от налогового органа в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ, в течение шести дней с момента отправки требования, налогоплательщик обязан передать по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в адрес налогового органа квитанцию о приеме данного документа в электронной форме. Налоговый орган имеет право заблокировать расчетный счет налогоплательщика, если квитанция о получении требования не будет отправлена налогоплательщиком в указанный срок. Для формирования ответа на требование налогового органа отправителю и контрагенту будет необходимо направить запрашиваемые документы в ФНС по телекоммуникационным каналам связи.
Использование сервиса «Сверка НДС» позволяет абонентам проверить соответствие информации в собственных книгах продаж и книгах покупок, подготовленных для предоставления в составе декларации по НДС, с информацией в книгах продаж и книгах покупок своих контрагентов. В случае расхождения информации, сервис укажет на поля расхождений, в которых клиенту либо его контрагенту необходимо внести изменения, используя учетную систему. Таким образом, обеспечивается идентичность документов на стороне отправителя и контрагента.
Налоговый орган не будет иметь оснований для направления требований о предоставлении пояснений клиентам, которые проводят сверку между своими документами и документами контрагентов перед формированием декларации НДС. Соответственно, использование сервиса «Сверка НДС» позволяет клиенту, избежать трудоемкого процесса перевода документов в отсканированную версию для предоставления в качестве ответа на требование, а так же исключить вероятность предъявления штрафных санкций из-за несвоевременной отправки квитанции о приеме требования.

Инструкиции по работе с данным сервисом.

25.06.2015

"Астрал Отчёт" - сервис оценки кредитоспособности организации

"Астрал Отчёт" - сервис оценки кредитоспособности организации


Уважаемые клиенты !!!!

В состав "Астрал Отчёт", начиная с версии 4.0.4.1, включен дополнительный сервис оценки кредитоспособности организации. С его помощью Вы сможете оценить кредитоспособность организации или ИП, направив на анализ бухгалтерский баланс.

В дальнейшем планируется расширение состава дополнительных сервисов.

Третий квартал 2015 года - пилотный бесплатный период работы данного сервиса. Желающие проверить работу данного сервиса могут посмотреть и попробывать его в работе, что бы в дальнейшем определиться в его необходимости.

Инструкиции по работе с данным сервисом.

28.05.2015

Минфин РФ представил разъяснения по вопросам применения видов ЭП в ЭДО

Минфин РФ представил разъяснения по вопросам применения видов ЭП в ЭДО


В Письме Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 07-01-06/25701 даны разъяснения по видам электронных подписей (далее - ЭП), применяемых в электронном взаимодействии.

Так, приведена обусловленная ФЗ "О бухгалтерском учете" позиция Минфина РФ, согласно которой в целях бухучета и налогообложения при оформлении первичных учетных документов в электронном виде организация может использовать любой вид ЭП, предусмотренный ФЗ "Об электронной подписи".

Электронные документы, которые обращаются в рамках соглашений между участниками ЭДО, могут быть подписаны простой или усиленной неквалифицированной ЭП. При этом в установленных соглашением случаях они признаются для целей бухучета и налогообложения равнозначными документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Применение квалифицированной ЭП является обязательным в случаях, установленных НК РФ. В частности, такая ЭП необходима для электронных счетов-фактур, при электронном взаимодействии с налоговым органом (в т.ч. - при сдаче налоговой отчетности).



01.04.2015

ВНИМАНИЕ !!! ЕНВД !!!

ЕНВД

Уважаемые Абоненты системы Астрал Отчет!

ЗАО «Калуга Астрал» на основании Приказа ФНС РФ от 4 июля 2014 г. N ММВ-7-3/353@ «Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в электронной форме» сообщает следующее. В соответствии с Порядком заполнения налоговой декларации по ЕНВД, типовой элемент <КППТип> формы налоговой декларации в значении знаков 5 и 6 может принимать только значения 35 либо 77. Это означает, что предоставление налоговой декларации по ЕНВД за налоговые периоды 2015 года возможно только с указанием КПП, 5-й и 6-й знаки которого принимают значение 35 или 77. Значение знаков 35 присваивается российским организациям; значение 77 – иностранным.

Присвоение КПП юридическим лицам находится в зоне компетенции ФНС РФ и может быть осуществлено в момент регистрации юридического лица – плательщика ЕНВД. Абоненты - плательщики ЕНВД, у которых отсутствует КПП вида ХХХХ35001 либо ХХХХ77001 могут лично обратиться для получения соответствующего КПП в налоговую инспекцию. Организации – плательщики ЕНВД, имеющие КПП вида ХХХХ01001, в представляемой налоговой декларации по ЕНВД обязаны указать КПП вида ХХХХ35001 либо ХХХХ77001. Абонентам, являющимся уполномоченными представителями, необходимо убедиться в том, что в налоговой декларации по ЕНВД присутствует КПП вида ХХХХ35001 либо ХХХХ77001.



Более подробную информацию вы можете получить в клиентской службе по телефону
(8412) 99-16-70.


 
[1..5]   [6..10]   [11..15]   [16..20]   [21..25]   [26..30]   [31..35]   [36..40]   [41..45]   [46..50]   [51..55]   [56..60]   [61..65]   [66..70]   [71..75]   [76..80]   [81..85]   [86..90]   [91..95]   [96..100]   [101..105]   [106..110]   [111..115]   [116..120]   [121..125]   [126..130]   [131..135]   [136..140]   [141..145]   [146..150]   [151..155]       [Все новости (153)]
/ / / / / /
/ / /
О компанииЛицензии Вид деятельностиКонтакты
/
/ / / / /
/ / / / /
  /     /