2. Встроенный редактор отчетов 2,0 позволяет быстро получить доступ к актуальным формам отчетности
3. Автоматическое обновление форм отчетности и программного обеспечения на рабочем месте пользователя;
4. Импорт данных из сторонних программ для подготовки и отправки отчетности в электронном виде. Выгрузка из сторонних программ должна осуществляться в актуальном формате;
5. Встроенный форматно-логический контроль подготовленной отчетности перед отправкой;
6. Контроль прохождения этапов документооборота с последующим приемом и обработкой;
7. Обмен письмами с контролирующими органами: ФНС, ПФР, Росстат;
8. Отправка запросов на информационное обслуживание в ФНС и ПФР, с последующим получением выписок;
9. Подготовка и отправка реестра листов нетрудоспособности в ФСС;
10. Возможность отправки макетов электронного выплатного дела (макет ЭВД) или макетов пенсионных дел, необходимых для назначения пенсии;
11. Встроенный календарь бухгалтера с автоматическими оповещениями о сроках сдачи отчетности.
Дополнительный функционал "Астрал Отчет":
1. Кредитоспобность организации.
Проверка кредитоспособности организации по методике Сбербанка РФ. Сервис анализирует информацию и оценивает вероятность предоставления кредита в банке, исходя из класса заёмщика, присвоенного организации.
2. План проверок субъектов предпринимательства.
Предупредит о надвигающейся проверке со стороны государственных органов. Для проведения проверки нужной организации достаточно ввести ее ИНН или ОГРН.
3. Встроенный модуль документооборота.
Позволяет реализовать юридически значимый электронный документооборот между организациями и их контрагентами, даже подключенных к другим операторам ЭДО (Роуминг);
4. Сетевой режим.
Обеспечивает доступ нескольким пользователям с разных рабочих мест к единой базе данных;
5. Оффлайн режим.
Дает возможность подготовки отчетов при отсутствии подключения к сети Интернет;
6. Связь с техподдержкой.
Общение с технической поддержкой напрямую из программы в режиме 24/7.
|