На главную страницу О компании Лицензии и сертификаты Виды деятельности Контакты Обратная связь
Электронная отчетность ПК "Астрал отчет"
 -Возможности
 -Документы для подключения
 -Стоимость "Астрал Отчет"
 -Установщик "Астрал Отчет"
Электронная подпись
ПП "Астрал-ЭТ"
 -Возможности
 -Документы для получения ЭП
 -Стоимость ЭП
Защищенная сеть
"Деловая сеть"
 -Структура сети
 -Документы на подключение
 -Стоимость
 -Правила использования СКЗИ
Поставка ПО и сервис СКЗИ
 -VipNet Network Security
 -ПАК ViPNet HW
 -Лаборатория Касперского
 -DrWeb
Информационная безопастность
 -Защита персональных данных
 -Построение защищенных каналов связи. Внедрение, настройка, реализация концепции защищенной сети
 -Оказание технической и консультационной поддержки систем защиты информации.
Партнеры
Удаленный помощник
Удаленный помощник TV
Рейтинг@Mail.ru
 
11.01.2022

О получении электронной подписи в ФНС


Уважаемые клиенты!

Новые правила получения электронной подписи в 2022 году
С 1 января 2022 года в 63-ФЗ внесены изменения в процесс получения электронной подписи. Теперь выдавать электронную подпись индивидуальным предпринимателям и руководителям юридических лиц может только удостоверяющий центр ФНС. В связи с этим с 1 января 2022 года получить такую подпись можно исключительно в точках выдачи УЦ ФНС и у доверенных лиц

Доверенные лица УЦ ФНС России
В основном электронные подписи для ИП, руководителей ЮЛ и нотариусов выдаёт УЦ ФНС. Однако были назначены доверенные лица, которые также обладают этим правом. На данный момент это:
  • ПАО "Сбербанк России";
  • АО "Аналитический центр"
  • Банк ВТБ (ПАО)
Доверенные лица — это аккредитованные удостоверяющие центры, которые имеют право выдавать электронные подписи от лица УЦ ФНС.

Кому выдаётся бесплатная подпись ФНС
В ФНС получение данной подписи абсолютно бесплатно и доступно следующим категориям налогоплательщиков:
  • руководители коммерческих организаций;
  • индивидуальные предприниматели;
  • нотариусы.
Для получения сертификата в УЦ ФНС предварительно нужно заполнить и отправить заявление:
  • Руководителям юридических лиц — в личном кабинете ФЛ или < ЮЛ ;
  • индивидуальным предпринимателям — в личном кабинете ИП.
Далее следуя инструкциям на сайте подготовить комплект документов для получения электронной подписи. С данным комплектом документов, а также сертифицированным носитель Рутокен, с индивидуальным сертификатом, в назначенное время прийти на получение в выбранную точку выдачи.



/ / / / / /
/ / /
О компанииЛицензии Вид деятельностиКонтакты
/
/ / / / /
/ / / / /
  /     /